НОВЫЕ СЕМИНАРЫ:

Семинар-консультация
«Содержательная модель местного издания: современные стандарты»

Программа семинара

Семинар-консультация
«Современный редактор: новые стратегии и технологии в управлении изданием»

Программа семинара

Семинар-консультация
«Современные требования к созданию журналистского текста»

Программа семинара

Деловая игра
«Целевая аудитория: идем навстречу читателю».

Семинар-консультация
«Репортаж» и «Портрет» – самые востребованные жанры местной прессы»

Программа семинара

Семинар - консультация
«Современный газетный заголовок и заголовочный комплекс: виды и функции»

Программа семинара

Семинар
«Роль районных и городских СМИ в поддержке партнерских инициатив, направленных на гармонизацию межнациональных отношений»

Программа семинара

Информационно-консультационный практикум
«Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания»

Программа семинара

Семинар
«СМИ и их аудитория: как найти ответы на местные проблемы»

Программа семинара

Семинар
«Познавательно-развлекательное направление в универсальном издании: как привлечь и удержать аудиторию»

Программа семинара

Семинар
«Местная пресса: новый взгляд на аудиторию»

Программа семинара

Семинар
«Экономика в цифрах и фактах: как сделать тему важной и интересной»

Программа семинара

Проект
«Современные стандарты подготовки и требования к созданию журналистского текста»

Программа семинара

Семинар
«Электронные версии печатных изданий. Современные аспекты взаимодействия традиционных СМИ и социальных медиа»

Программа семинара

Семинар
«Бренды малых территорий: города и люди»

Программа семинара

Семинар
«Роль СМИ и современных информационных технологий в развитии региона»

Программа семинара

Семинар
«Местная газета: стратегии и технологии в управлении содержанием издания»

Программа семинара

Семинар
«Правовая тема на страницах местной прессы: отвечая на вызовы времени»

Программа семинара

Семинар
Управление муниципальным образованием и роль СМИ в этом процессе

Программа семинара

Семинар
Продвижение сайта и реклама в Интернет: рекомендации средствам массовой информации

Программа семинара

Семинар
“Новые стратегии и технологии в управлении редакциями газет”

Программа семинара

Cеминар
«Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста”

Программа семинара

Cеминар
«Увеличение читательской аудитории»

Программа семинара

Cеминар
«Газетный дизайн: современные тенденции»

Темы семинаров

Серия семинаров
«Реклама в современных СМИ: обучение и повышение квалификации специалистов по рекламе печатных изданий»

Темы семинаров

Семинар
“Как улучшить освещение экономических проблем на страницах местной прессы”

Программа семинара

Семинар
“Молодой журналист в редакции: освоение профессиональных стандартов”

Программа семинара

Семинар
“Концепция современного издания. Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”

Программа семинара

Семинар
"Современные тенденции в развитии печатных СМИ"

Программа семинара

Семинар
"Электронная версия газеты"

Программа семинара

Семинар
"Интернет-реклама"

Программа семинара


ПРОВЕДЕННЫЕ ПРОЕКТЫ И СЕМИНАРЫ:

Деловая игра «Целевая аудитория: идем навстречу читателю» (2016)

Семинар-консультация «Технология создания проблемной статьи»

Проект «Развитие местной газеты в условиях кризиса: «дорожная карта» (2016)

Семинар-консультация «Репортаж» и «Портрет» – самые востребованные жанры местной прессы» (2016).

Семинар-консультация «Современный газетный заголовок и заголовочный комплекс: виды и функции» (2016)

Семинар «Проектная работа как ресурс развития издания» (2016)

Семинар «Технологии создания журналистского текста» (2015)

Семинар «Изменение концепции издания в соответствии с требованиями времени» (2015)

Проект «Стратегия местного издания в условиях кризиса» (2015)

Семинар “Современный редактор: новые стратегии и технологии в управлении изданием” (2015)

Семинар “Специальный репортаж – жанр больших возможностей” (2015)

Проект «Живущие рядом. Роль районных и городских СМИ в поддержке партнерских инициатив, направленных на формирование атмосферы добрососедства и гармонизацию межнациональных отношений» (2015)

Семинар «Развитие местных СМИ в условиях кризиса» (2015)

Информационно-консультационный практикум «Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания» (2015)

Семинары «СМИ и их аудитория: как найти ответ на местные проблемы» (2014)

Семинар «Развлекательное направление в универсальном издании: как привлечь и удержать аудиторию» (2014)

Проект «Совершенствование навыков использования новых информационных технологий в работе районных и городских СМИ Нижегородской области» (2014)

Семинары «Местная пресса: новый взгляд на аудиторию» (2014)

Семинар «Что нужно знать начинающему рекламщику?» (2013)

Семинар «Технология создания проблемной статьи» (2013)

12-ый международный конкурс журналистов «Серебряное перо» (2013)

Издание брошюры «Местная пресса: новый взгляд на аудиторию» (2013)

Фестиваль СМИ «Вся Удмуртия-2013» (2013)

Проект «Местная пресса: новый взгляд на аудиторию» (2013)

Семинар «Правовое регулирование и саморегулирование в Интернете» (2013)

Семинар «Электронные версии печатных изданий. Современные аспекты взаимодействия традиционных СМИ и социальных медиа» (2012)

Семинар «Роль СМИ и современных информационных технологий в развитии региона» (2012)

Семинар «Экономика в цифрах и фактах: как сделать тему важной и интересной» (2012)

Семинар «Обозрение и комментарий на страницах местной прессы» (2012)

Проект «Местная газета: стратегии и технологии в управлении содержанием издания» (2011)

Семинар «Правовые проблемы на страницах местных изданий» (2011)

Семинар «Драматургия журналистского текста» (2011)

Семинар «Плюсы и минусы перехода в автономное учреждение» (2011)

Семинар «Портрет как жанр» (2011)

Конкурс журналистских работ «Я, ты, мы – вправе» (2011)

Семинар «Бренды малых территорий и роль СМИ в их продвижении» (2011)

Проект “Media Values” /“Ценности СМИ” (2011)

Семинар “Современные стандарты подготовки и требования к созданию журналистского текста” (2011)

Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2011)

Семинар “Бренды малых территорий и роль СМИ в их продвижении” (2011)

Семинар “Управление современной редакцией” (2010)

Семинар “Современные стандарты подготовки и требования к созданию журналистского текста” (2010)

Семинар – консультация “Аудиторная политика издания: как понять своего читателя” (2010)

Региональный тур конкурса “Я, ты, мы – вправе” (2010)

Семинар “Гражданская журналистика и права человека: pro et contra” (2010)

Семинар “Роль газеты в жизни местного сообщества: новые стратегии и технологии сотрудничества” (2010)

Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2010)

Семинар “Современный редактор: новые стратегии и технологии в управлении изданием” (2010)

Семинар “Современные технологии в подготовке журналистов” (2009)

Программа “Формирование социально ответственной позиции нижегородских СМИ” (2009)

Семинар “Технологии создания аналитической статьи и аналитического интервью” (2009)

Семинар “Опыт работы печатных СМИ в новых условиях на примере работы агентства “Татмедиа” (2009)

Семинар “Актуальные проблемы в сфере связей с общественностью: новое время – новые стратегии” (2009)

Семинар “Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста" (2009)

Семинар “Специальный репортаж – жанр больших возможностей” (2009)

Проект "Frontline в Нижнем Новгороде" (2008)

Семинар “Продвижение сайта и реклама в Интернет: рекомендации средствам массовой информации” (2008)

Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2008)

Семинар “Управление муниципальным образованием и роль СМИ в этом процессе” (2008)

Семинар “Новые стратегии и технологии в управлении редакциями газет” (2008)

Семинар “Бренд города: как мы его продвигаем?” (2008)

IV Всеросийский открытый конкурсе работников электронных средств массовой информации "За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности" (2007)

Семинар “Молодой журналист в редакции: становление профессиональных стандартов” (2007)

Региональный тур конкурса молодых публицистов "Вызов- 21 век" (2007)

Семинар “Современные аграрные технологии и деятельность СМИ по их освещению” (2007)

Проект Frontline в России (2007)

Семинар “Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста” (2007)

IV Всеросийский открытый конкурсе работников электронных средств массовой информации "За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности" (2007)

Семинар “Молодой журналист в редакции: становление профессиональных стандартов” (2007)

Региональный тур конкурса молодых публицистов "Вызов- 21 век" (2007)

Семинар “Современные аграрные технологии и деятельность СМИ по их освещению” (2007)

Проект Frontline в России (2007)

Семинар “Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста” (2007)

Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2007)

«Газетный дизайн: современные тенденции» (2007)

Проект « Газета как творческая лаборатория» (2006)

Конкурс молодежной публицистики “Социальный медиа-вызов: ХХI век” (2006)

Конкурс “За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности” (2006)

Проект «Работает!!!» (2006)

Семинар “Молодой журналист в редакции: освоение профессиональных стандартов” (2006)

Семинар “Увеличение читательской аудитории” (2006)

Семинар “Молодой журналист в редакции: освоение профессиональных стандартов” (2006)

Семинар “Новые возможности привлечения клиентов через рекламу в Classified” (2006)

Обучающая поездка в Польшу (2006)

Первый Всероссийский информационный форум “Гражданский призыв” (2006)

Семинар “Как улучшить освещение экономических проблем на страницах районной прессы” (2005)

Пресс-тур журналистов, пишущих по проблемам экономики (2005)

Обучающая поездка в Финляндию (2005)

Проект
Знание прав – ключ к созданию гражданского общества (2004-2005)


Семинар
"СМИ и правовая культура граждан в реалиях современной политической и экономической ситуации" (2004)


Семинар
"Современные тенденции в развитии печатных СМИ" (2004)


Семинар