Целевая группа – руководители местных СМИ и журналисты муниципальных изданий, представители местных администраций, отвечающие за работу со СМИ, все, кто заинтересован в освоении позитивного опыта работы местных СМИ со своей целевой аудиторией. Продолжительность семинара – полный рабочий день
Отзывы участников:
Антонина Кулакова, главный редактор газеты «Родная земля» (пос. Дальнее Константиново):
У нашей аудитории, действительно, стремительно меняется лицо. Совсем недавно мы были уверены в том, что формат газеты
отвечает всем информационным запросам жителей района, а теперь видим острую необходимость и уже активно работаем в Интернет – и эта работа, конечно же,
требует от сотрудников новых навыков и умений. Создавать конвергентную редакцию в условиях сельского издания совсем непросто, но другого пути у нас
нет, потому что основа основ местной газеты – читательский интерес…
Нина Груздева, главный редактор газеты «Земля ветлужская»:
С каждого семинара мы привозим идеи новых акций и проектов, новых форм работы с читателем. Сегодня мне, помимо всего, что связано с результатами
социологических исследований, изучением читательских предпочтений и других форм общения, очень привлекательной показалась идея привлечения земляков,
живущих в разных точках страны, к знакомству с материалами нашей газеты, к событиям, которые в Ветлуге происходит. В этом направлении мы уже делали
робкие шаги, но теперь будем действовать намного увереннее…
Александр Грачев, главный редактор «Воскресенской газеты»:
Технологии, технологии, технологии – владение ими крайне необходимо каждому журналисту. Наши сотрудники сами снимают, монтируют и озвучивают сюжеты
для «Живой газеты». Но работа эта – не самоцель. Мы хорошо понимаем, что в основе любых взаимоотношений между аудиторией и СМИ – прежде всего ДОВЕРИЕ…
А с доверием непосредственно связан вопрос о действенности выступлений. И очень важно, что мы сегодня самые разнообразные формы этой самой
действенности обсуждали…