1. Актуальные технологии работы с аудиторией: анализируем свою деятельность (кто наш читатель - поименно и пофирменно, где он берет нашу газету, насколько удобный способы ее получения, есть ли у нас резерв читательской аудитории).
2. Анализируем наш продукт (что мы предлагаем читателю, чего хочет получить наш читатель, есть ли совпадения и можно ли их достичь).
3. Формирование отношений с читателем, способствующих росту продаж
и повышению его лояльности (способы удержания аудитории: конкурсные программы для читателей, призовые программы для подписчиков, использование возможностей “народной журналистики”, финансовые аспекты этой деятельности).
4. Как расширить аудиторию (новые идеи в продвижении и сбыте: как мы себя продвигаем, работа в партнерстве, как завоевать чужого читателя).
5. Работа на перспективу (технологии коммуникации с молодежной аудиторией, сайт и его возможности)