1. Открытие семинара. Газета и местное сообщество: согласование интересов
2. Новые способы передачи информации, новые формы контента и каналы его трансляции: как выглядит в новых реалиях местная пресса
3. Новое лицо потребителя масс-медиа: для кого работаем сегодня? Аудитория и журналистика: новые модели поведения. Динамика диалога СМИ и местного сообщества. Плюсы и минусы территории распространения. Региональный портрет аудитории: есть ли отличия от национального. Как завоевать молодого читателя?
4. Акция как побудительный мотив в развитии читательской активности. Сотрудничество - новый взгляд на привычный ресурс: газета как общественный центр. Закрепление партнерской модели на рынке местных изданий (опыт коллег, ошибки, рекомендации)
5. Конвергентные медиа и местная пресса: чем мы можем ответить на требования времени. Как местная газета становится глобальным изданием. Создание интерактивной модели взаимодействия с аудиторией (на примерах работы районной прессы). Информационные ресурсы района и региона – учимся их использовать
6. «Круглый стол»: обмен опытом, подведение итогов