Назначение и цели организации рекламы в Интернете
Внешняя реклама и веб-сайт. Рассматриваются основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой: осведомленность, привлечение и контакт.
Виды рекламы в Интернете, стандарты рекламы
Основные рекламные носители: баннеры и размеры баннеров, текстовые блоки, мини-сайты и др.
Баннерные сети.
Разделение баннерных сетей на: общие, тематические, региональные, по формату баннеров. Характеристики ведущих баннерных сетей России. Эффективность данного вида рекламы.
Что нужно знать о поисковых системах
Знакомство с поисковыми машинами. Настройка страниц для поисковых машин. Индексация в поисковых машинах. Особенности размещения рекламы на поисковых машинах и рейтингах. Список наиболее значимых поисковых систем и каталогов.
Реклама в Интернете и электронная почта.
В чем отличие спам и e-mail маркетинга. Списки рассылки в Интернете. Возможности рекламы на досках объявлений.
Брэнд и его создание в Интернете.
Основные термины имиджевой рекламы. Особенности построения брэнда в Сети. Как строится и развивается брэнд в сети.
Состав аудитории сети Интернет.
Динамика развития. Международная и российская аудитория.
Планирование рекламных кампаний в Интернете.
Цели и задачи. Конкуренты. Временные рамки. Бюджет. Критерии выбора рекламных площадок. Оценка эффективности рекламных кампаний. Пример рассчета эффективности для рекламного направления.
Продажа рекламы в Интернете.
Посещаемость и аудитория сервера. Возможные формы рекламы на сайте и способы их реализации. Поиск рекламодателя.