“Концепция современного издания.
Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”
Целевая аудитория – руководителей районных, городских и областных печатных изданий.
Цель семинара – ориентация на новые тенденции в развитии печатной прессы, формирование современных взглядов на концепцию издания, мотивация участников на овладение современными технологиями работы с аудиторией и партнерами.
Отзывы участников семинара, который был проведен в Екатеринбурге по инициативе ИРП-Урал:
Татьяна Кононова (“Тагил-пресс”):
По системе определения качества газеты, о чем рассказала Н.Н. Скворцова, уровень проведенного ею семинара отмечаю как ВЫСШИЙ… В рубрику конспекта “На заметку” я внесла почти 20 разных советов, которые пригодятся мне как заместителю директора компании по информационно-аналитической работе.
Спасибо за учебу Институту развития прессы, нашим умным, гостеприимным наставницам Л.К. Шевченко и И.П. Жернаковой.
Светлана Вострикова (“Алапаеевская правда”):
Семинар очень полезен для редактора. Особенно в сегодняшнее время, когда процесс выживания стоит, к сожалению, во главе угла.
И советы профессионала – прекрасная поддержка.
Ольга Бердецкая (“Городской вестник”, Нижняя Салда):
Очень много полезной (!) и нужной информации, а главное – ее можно использовать в условиях своей газеты. Часто возникает ступор в умах журналистов, когда нужно провести какое-нибудь мероприятие по привлечению читателей. Идеи, услышанные на этом семинаре, пригодятся нам в этой работе.
Наталья Березнякова (“Вечерний Первоуральск”):
Хорошо, что семинар ориентирован именно на провинцию. “Столичными” советами уже сыты по горло.
Ольга Калинка (“Наше слово”, Североуральск):
Много полезной информации, интересны комментарии и аналитическая часть. Спасибо за опыт, который вполне приемлем на наших территориях… Спасибо за материалы – дискету и распечатки. Наталья Николаевна – классный консультант!
Коновалова Маргарита (“Качканарский рабочий”):
Понравился настрой преподавателя: на успех, предприимчивость, инициативность. Только с таким настроем газета действительно может стать успешной! Надо смелее пробовать и экспериментировать.