Программа семинара
1. Местная пресса в современном информационном пространстве. Для кого мы работаем: новый взгляд на аудиторию СМИ. Наше понимание проблемы.
2. Газета и местное сообщество: согласование интересов. Как этот процесс сказывается на формировании концепции издания. Проблемы больших территорий и местные проблемы: взгляд населения.
3. Социальная проблема на страницах издания: готовы ли мы принять участие в ее решении. Социальная проблема в журналистском тексте. Журналистика соучастия.
4. Сотрудничество - новый взгляд на привычный ресурс: газета как общественный центр. Проектная работа. Акция как побудительный мотив в развитии читательской активности.
5. Динамика диалога СМИ и местного сообщества. Создание интерактивной модели взаимодействия с аудиторией (на примере местных газет).
6. Информационные ресурсы района и региона – учимся их использовать для решения местных проблем.
|