Программа семинара “Концепция современного издания.
Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”
1. Современное информационное пространство и новые тенденции в развитии печатных СМИ.
2. Профессиональные стандарты качества.
Качественная информация – требование времени.
3. Что такое актуальный контент: какой информации от Вас ждет читатель.
Концепция издания: изменяемся “от достигнутого”.
Как осознать и оценить читательские предпочтения, на которые должен ориентироваться руководитель современного издания.
4. Эффективные технологии в работе издания: новый взгляд на привычные формы.
Работа издания в условиях пресс-конференций, презентаций, выставок и ярмарок.
Спецпроекты.
Акции и иные формы работы с аудиторией: что мы рассчитываем получить в итоге.
5. Искусство делового общения - важная составляющая профессионализма
6. Социальное партнерство как новый тип отношений и возможности современного издания
Установление и закрепление устойчивых партнерских отношений.
7. Проектная работа как основа системного продвижения партнерских интересов, открывающая новые возможности для СМИ
Практикум по созданию моделей проекта
Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.
О семинаре
|