Пресс-тур журналистов, пишущих по проблемам экономики (2005)
1 июля 2005 г. в Нижнем Новгороде финишировал пресс-тур, организованный для представителей федеральных и региональных СМИ отделом по связям с общественностью ООО "Волготрансгаз" совместно с Союзом журналистов России.
Маршрут поездки проходил по трем территориям: Нижегородская область - республика Мордовия - Пензенская область.
ООО "Волготрансгаз" - третье по величине дочернее предприятие ОАО "Газпром", главной задачей которого является бесперебойное обеспечение газом четырех республик и десяти областей РФ.
На этой огромной территории сосредоточено большое количество энергоемких производств, заинтересованных в бесперебойной подаче голубого топлива. ООО "Волготрансгаз" выполняет свою сложную функцию с привлечением всех возможных ресурсов, но рядовые потребители не всегда владеют достаточной информацией, дающей представление о происходящих позитивных процессах.
Цель проведенной акции - освещение той реальной позитивной роли, которую играет предприятие "Волготрансгаз" в экономической и социально-политической жизни регионов ПФО.
Маршрут пресс-тура начался в Нижнем Новгороде, и в процессе движения к нему присоединялись журналисты уже указанных территорий.
В рамках пресс-тура были проведены пресс-конференции, брифинги с представителями исполнительной власти республик и областей ПФО, руководителями структурных подразделений "Волготрансгаза".
В процессе поездки журналисты смогли наглядно убедиться в том, какой весомый вклад вносят подразделения "Волготрансгаза" в дальнейшее развитие газификации областей и республик, входящих в состав ПФО, ознакомились с процессами технического переоснащения газотранспортного оборудования, внедрением новых современных технологий на объектах ООО "Волготрансгаз".
Одной из важных составляющих в социальной политике ООО "Волготрансгаз" является благотворительная деятельность. Яркой страницей в ходе пресс-тура стало посещение государственного музея М.Ю.Лермонтова в Тарханах, которому ООО "Волготрансгаз" на протяжении ряда лет оказывает большую помощь в реставрации и приобретении выставочных экспонатов. Журналисты приняли участие в благотворительной акции по передаче средств на издание полного собрания сочинений М.Ю. Лермонтова.
Партнер тура – Центр журналистских технологий.