«СМИ и их аудитория: как найти ответы на местные проблемы»
Целевая группа – руководители местных СМИ и журналисты муниципальных изданий, представители местных администраций, отвечающие за работу со СМИ, все, кто заинтересован в все, кто заинтересован в формировании общественного диалога в рамках своих территорий,
освоении позитивного опыта работы местных СМИ.
Продолжительность семинара – полный рабочий день
Отзывы о семинаре (выборка сделана специалистами ИРП по результатам анонимного анкетирования):
- семинар соответствует заявленной теме, много интересных идей, хорошо структурирован;
- всё получилось очень хорошо. Уже известные в практике работы элементы соединятся с новыми. Конкретные примеры.
Эксперт провела большую подготовительную работу. И так как тема очень важная, проблемная, насущная, то всегда хочется услышать и узнать еще больше;
- уже составила план возможного изменения структуры газеты, публикаций, сайта. Мы давно к этому идём, но после семинара идеи структурировались и стали более конкретными, приобрели более стройные очертания;
- много ценной информации, краткий обзор/разбор СМИ, полезная информация по привлечению аудитории;
- информативный, конкретный, очень насыщенный, «дает взгляд» на перспективу развития СМИ и его «раскрутки» в маленьком городке;
- очень полезная информация, ориентирована на целевую аудиторию; то, что надо!
- несмотря на то, что я на аналогичном семинаре была в начале года в Архангельске, в этот раз также получила много новой информации — очень хорошо, что Наталья Николаевна постоянно обновляет содержание семинара! Ведь даже за полгода столько изменилось в нашей стране, и она держит руку на пульсе.