Список семинаров











Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2007)

Проведенный семинар является частью проекта “Реклама в современных СМИ: обучение и повышение квалификации специалистов по рекламе печатных изданий”, начатый Центром журналистских технологий в 2006 году семинаром “Новые возможности привлечения клиентов через рекламу в Classified”.

Эксперт семинара – Елена Терехова, заведующая коммерческим отделом газеты “Земля нижегородская”.

Целевая аудитория - руководители рекламных служб и сотрудники отделов рекламы районных и городских изданий.

В рамках семинара детально рассмотрены технологии работы рекламного агента, обсуждались сценарии продаж рекламы в газету, система взаимодействия рекламных агентов с другими сотрудниками издания и участниками рекламного рынка, предложен пакет документов рекламного агента, рассматривались вопросы системы оплаты труда и другие варианты мотиваций.

























Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004