1. Социальное проектирование – технология, отвечающая требованиям времени.
Субъекты проектирования. Роль СМИ в этих процессах
2. Понятие проекта. Проектная деятельность как основа системного продвижения
партнерских интересов, открывающая для всех участников проекта новые
возможности развития издания.
3. Структура проекта. Виды/ типы проектов
4. Рекламные стратегии издания и монетизация контента как один из аспектов
проектной деятельности.
5. Поиск партнеров для реализации проекта: где и как их искать? Почему они
должны выбрать именно Вас? Установление и закрепление партнерских отношение.
Деловые отношения: стандарты и технологии.
6. Проектный модуль: конструируем оптимальный вариант. Практикум по созданию
моделей проекта и написанию проектных (грантовых) заявок.