Список семинаров











Программа практикума

1. Социальное проектирование – технология, отвечающая требованиям времени. Субъекты проектирования. Роль СМИ в этих процессах

2. Понятие проекта. Проектная деятельность как основа системного продвижения партнерских интересов, открывающая для всех участников проекта новые возможности развития издания.

3. Структура проекта. Виды/ типы проектов

4. Рекламные стратегии издания и монетизация контента как один из аспектов проектной деятельности.

5. Поиск партнеров для реализации проекта: где и как их искать? Почему они должны выбрать именно Вас? Установление и закрепление партнерских отношение. Деловые отношения: стандарты и технологии.

6. Проектный модуль: конструируем оптимальный вариант. Практикум по созданию моделей проекта и написанию проектных (грантовых) заявок.




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009