Программа семинара
1. Открытие семинара. «Местная пресса в современном информационном пространстве»
2. Газета как продукт: что мы предлагаем читателю и чего требуем от каждого из сотрудников
a/ качественные критерии оценки работы журналиста: за что хвалим и как ругаем, кого считаем настоящим профессионалом
б/ новый взгляд на качество журналистского текста: современные требования к текстам
3. Формирование тематического плана: стратегии выявления актуальных проблемных линий
4. Структура номера газеты.
5. Газета и местное сообщество: согласование интересов
а/ что и как мы пишем о деятельности властей всех уровней? Чего ждет власть от газеты? Чего от этой же газеты ждет местное сообщество?
Как добиваться согласования интересов?
б/ что такое “социальный оптимизм” и “социальная мобильность”? Каков вклад газеты в формирование позитивных настроений местного сообщества
в/ возвращение к практике партнерской проектной деятельности – залог укрепления отношений с аудиторией
6. Индивидуальные консультации
|