1. Рекламная служба в газете - организация и эффективная деятельность
(полнодневный семинар)
Оптимальная структура рекламного отдела. Планирование работы отдела. Бюджет отдела.
Планирование рекламных продаж. Работа рекламных агентов. Система оплаты труда, мотивация сотрудников отдела. Обучение, развитие, аттестация и адаптация персонала. Документооборот. Пакет документов рекламного агента. Взаимодействие рекламного отдела с другими отделами. Взаимодействие рекламного отдела с другими участниками рекламного рынка. Работа на выставках и ярмарках. Правовые аспекты рекламных продаж.
2. Успешные продажи газетной рекламы
(полнодневный семинар)
Рекламодатели прессы. «Плюсы» и «минусы» газетной рекламы. Важные характеристики издания. Виды газетной рекламы. Ценообразование. Аргументы, работа с возражениями. Работающий прайс-лист. Дополнительные ресурсы для увеличения продаж. Работа с рекламными агентствами. Правовые аспекты рекламных продаж.
3. Чему и как учить рекламного агента
(полнодневный семинар)
СМИ-рекламоносители. Основные отличия печатных СМИ. Структура рекламного отдела. Технология работы рекламного агента. Пакет документов рекламного агента. Система оплаты труда и другие варианты мотиваций. Обучение рекламного агента. Базы данных рекламодателей. Сценарии продаж рекламы в газету. Взаимодействие рекламных агентов с другими сотрудниками издания. Взаимодействие рекламного агента с другими участниками рекламного рынка.
4. Новые возможности привлечения дополнительных клиентов и доходов
через рекламу в Classifieds
(полудневный семинар)
Classifieds как один из возможных способов привлечения и удержания рекламодателей в газете. Что такое Classifieds. Отличительные черты Classifieds. Преимущества для рекламодателей (аргументы). Преимущества для газеты. Технология работы. Эффективный промоушн новой рубрики. Примеры рекламы, размещаемой в Classifieds