Семинар “Чему и как учить рекламного агента” (2010)
Целевой группой этого семинара являются начинающие сотрудники рекламных отделов. Задача семинара – формирование навыков системной работы по привлечению рекламы.
В условиях кризиса затруднен поиск дополнительных ресурсов для издания – этим и объяснялся высокий интерес к программе данного семинара. Его участники
особое внимание обратили на вопросы, связанные со структурой рекламного отдела, ознакомились с новыми технологиями работы рекламного агента, обсудили плюсы и минусы газетной рекламы, систему оплаты труда и другие варианты мотиваций сотрудников. На практической части занятий разрабатывались сценарии продаж рекламы, вопросы аргументации и работы с возражениями, взаимодействие сотрудников рекламного отдела с другими участниками рекламного рынка.
В качестве эксперта семинара была приглашена Е.Б. Терехова, заведующая коммерческим отделом газеты “Земля нижегородская”, преподаватель Университета Российской академии образования.