Целевая аудитория семинара - сотрудников районных и городских газет, которые занимаются подпиской, руководители районных и городских газет.
Вместе с экспертами семинара его участники искали ответы на вопросы, определяющие развитие издания: знаем ли мы своего читателя поименно и пофирменно? Насколько хорошо представляем, как он газету получает? Пытались понять, есть ли у каждого издания резерв читательской аудитории и как его активизировать.
Представители редакций из Арзамаса и Павлова, Семенова, Дальнего Константинова, Богородска, Вачи, Городца, Кулебак, Шахуньи и других районов рассказывали об опыте удержания и расширения читательской аудитории своих газет.
В ходе обмена опытом была высказана мысль о создании своеобразной “копилки идей”, которая могла бы аккумулировать опыт региональных изданий по работе с аудиторией, в продвижении и сбыте газет – всего, что позволяет работать на перспективу.