Список семинаров










"Современные тенденции в развитии печатных СМИ"

(Несколько идей для редактора, который хочет сделать свое издание успешным…)

Количество изданий, которые ищут путь к умам и сердцам своих читателей, возрастает: в стране зарегистрировано более 40 000 печатных СМИ.
Однако итоги недавнего опроса Фонда "Общественное мнение" утверждают: уровень доверия граждан средствам массовой информации - всего 9%.
Как в реально существующих экономических условиях вернуть доверие аудитории? Что такое медиа-бизнес и ради чего он существует?

Семинар дает возможность руководителям редакции посмотреть на СМИ как на бизнес, который нуждается в соответствующем позиционировании, оценить собственную газету как продукт, который должен быть ориентирован на клиента

Надеемся, что рекомендации профессиональных руководителей региональных СМИ помогут участникам семинара внести коррективы в свои собственные подходы и организовать работу издания с учетом четкого понимания собственных конкурентных преимуществ

Партнер: Комитет по делам печати Нижегородской области


Программа семинара









Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004