(Несколько идей для редактора, который хочет сделать свое издание успешным…)
Количество изданий, которые ищут путь к умам и сердцам своих читателей, возрастает: в стране зарегистрировано более 40 000 печатных СМИ.
Однако итоги недавнего опроса Фонда "Общественное мнение" утверждают: уровень доверия граждан средствам массовой информации - всего 9%.
Как в реально существующих экономических условиях вернуть доверие аудитории? Что такое медиа-бизнес и ради чего он существует?
Семинар дает возможность руководителям редакции посмотреть на СМИ как на бизнес, который нуждается в соответствующем позиционировании, оценить собственную газету как продукт, который должен быть ориентирован на клиента
Надеемся, что рекомендации профессиональных руководителей региональных СМИ помогут участникам семинара внести коррективы в свои собственные подходы и организовать работу издания с учетом четкого понимания собственных конкурентных преимуществ
Партнер: Комитет по делам печати Нижегородской области