Деловая игра «Целевая аудитория: идем навстречу читателю» (2016)
Цель программы: создание модуля тематической полосы для целевой аудитории и защита её концепции. Требования к работе: необходимо учитывать специфику информационных интересов данной читательской группы, предложить оригинальную систему рубрик, представить материалы в разнообразных жанрах и использовать возможности конвергентных технологий.
Целевая аудитория: руководители районных и городских изданий, ответственные секретари, ведущие журналисты, фотокорреспонденты или другие сотрудники редакций, имеющие опыт работы в фотожурналистике, возможно участие дизайнеров местных газет.
Продолжительность программы: 3-4 часа.
Отзывы участников С.Е. Куликова, директор-главный редактор Борского информационного агентства: Мы получили настоящее удовольствие от работы над своей версией тематической полосы. Она у нас вышла довольно забавной, но, как отметили все члены жюри, абсолютно соответствовала всем требованиям, которые к этой работе предъявлялись…
С.Л. Данилова, директор-главный редактор Княгининского РИЦ: Это отличная школа для командной работ – мы ведь все из разных редакций собрались, да и времени было не так уж много… И вдруг всё так успешно получилось – концепцию хорошую придумали. рубрики удачные…
Е.А. Баластаева, главный редактор газеты «Приволжская правда»: Работы интересные были представлены. За три с небольшим часа – и столько успели сделать… Мне кажется, что многие модули можно и у нас в редакции реализовать (попросим у коллег). Во всяком случае, идеи очень любопытные…