Семинар “Бренды малых территорий и роль СМИ в их продвижении” (2011)
В семинаре приняли участие 10 руководителей районных и городских изданий, заинтересованных в формировании позитивного имиджа своей территории, и сотрудники районных администраций, отвечающие за информационное обеспечение деятельности органов власти.
Основная задача семинара, в котором приняли участие 10 руководителей районных и городских изданий, заинтересованных в формировании позитивного имиджа своей территории, и сотрудники районных администраций, отвечающие за информационное обеспечение деятельности органов власти, была связана с изучением механизмов, которые малые города и поселки используют для формирования своего имиджа.
Участники обсудили возможные стратегии, которые используются для достижения задач по формированию позитивного имиджа своих территорий, обсудили вопросы, связанные с ролью СМИ в решении этих проблем.