Программа семинара "Современные тенденции в развитии печатных СМИ"
1. Современные тенденции в развитии печатных СМИ. От "NEWSPAPER" к "USEPAPER". Газета - гид. Газета на заказ. Что такое актуальный контент. Читательские предпочтения.
2. Внутриредакционный менеджмент. Планирование - текущее, краткосрочное, долгосрочное. Проектный подход. Мотивация сотрудников. Методы оценки материалов. Где найти авторов.
3. Редакционный маркетинг. Как сформировать, сохранить и расширить читательскую аудиторию. Методы эффективного продвижения издания.
4. Эффективные технологии работы с рекламодателем.
5. Где найти деньги на новый проект. Рекомендации по получению грантовой поддержки.
6. Мастер-класс (по выбору)
Мастер-класс. "Работа с аудиторией".
Мастер-класс. "Социальный проект газеты".
Мастер-класс. "Работа на выставке".
Мастер-класс. "Конкурс с рекламной "начинкой".
Партнер: Комитет по делам печати Нижегородской области
О семинаре
|