Программа семинара (формируется из предлагаемых блоков)
1. Перенос контента из печатного СМИ в Интернет.
2. Объединенная редакция СМИ — основной тренд современной журналистики.
3. Что мешает быть печатным СМИ успешными в Интернете.
4. Зачем изданию сайт: цели и задачи. Разбор существующих сайтов газет и журналов (практика).
5. Основные поисковые системы, регистрация в них.
6. СМИ и социальные сети. Рекомендуемые социальные сети, особенности основных из них. Что надо учитывать при их выборе. Ведение авторских блогов, страниц, рубрик
7. Что нужно знать о поисковых системах. Знакомство с поисковыми машинами. Настройка страниц для поисковых машин. Индексация в поисковых машинах. Особенности размещения рекламы на поисковых машинах и рейтингах. Список наиболее значимых поисковых систем и каталогов.
8. Структура сайта издания. Правильный выбор хостинга и доменного имени.
9. Где и как лучше делать сайт. Необходимое техническое обеспечение.
10. Поддержка сайта. Использование готовых скриптов. Основы HTML. Использование графики в Web.
11. Оценка эффективности сайта. Финансовые перспективы. Схемы работы с основными информационными агентствами России. Способы продвижения сайта СМИ.
12. Назначение и цели организации рекламы в Интернете. Внешняя реклама и веб-сайт . Основные рекламные носители.
13. Продажа рекламы в Интернете. Посещаемость и аудитория СМИ. Возможные формы рекламы на сайте и способы их реализации. Поиск рекламодателя.
14. Заполнение итоговой анкеты. Индивидуальные консультации.