Целевая аудитория – руководители местных СМИ, представители муниципальных органов власти, отвечающие за связи с общественностью, руководители местных учреждений культуры (музеев, библиотек и др.), представители местного бизнеса, ориентированные на расширение своего влияния.
Цель семинара – освоение новых технологий продвижения брендов малых территорий, основанных на партнерском сотрудничестве СМИ, органов власти, местного бизнеса, организаций культуры.
Продолжительность семинара – полный рабочий день
Отзывы о семинаре:
Елена Реброва, главный редактор газеты «Болдинский вестник»:
Мы особенно трепетно относимся к истории и традициям своего района, потому что пушкинское Болдино остается привлекательным местом для всех,
кому дороги традиции русской культуры. Но жизнь стремительно меняется, возникают новые задачи, работают новые информационные технологии – и нам было
очень интересно понять, как изменяется роль газеты в решении важнейшей для нас проблемы – сегодня и сейчас…
Алла Махонина, заместитель редактора газеты «Рабочая Балахана»:
После каждого семинара мы в редакции обсуждаем его материалы, примеряем то, что может быть нам полезным. Думаю, что на сегодняшней встрече очень
важными были вопросы сотрудничества с местным сообществом и роль СМИ в решении проблемы управления брендом территории. Ну, и еще вопрос «задействования»
различных информационных каналов…